Профсоюзная: +7 (3452) 51‒83‒63, Рижская: +7 (3452) 69‒23‒20
Заказать звонок

Правила возврата

Если Заказчик вносит изменения или дополнения к своему заказу, он должен обратиться в салон с соответствующем обращением, за 2 часа до доставки товара по указанному адресу. В случае не своевременного обращения (менее чем за 2 часа до доставки товара) для внесения изменений или дополнений к заказу, изменения не вносятся и возврат денежных средств за оплаченный товар не производится.

Если Заказчик изменяет Заказ (переносит сроки доставки Заказа или состав Заказа) менее чем за 3 часа до даты исполнения Заказа, это будет считаться как новый заказ и подлежит 100 % предварительной оплате Заказчиком.

Если Заказчик отказывается от Заказа более чем за 6 часов до исполнения заказа, Компания возвращает Заказчику сумму оплаты за Заказ.

Если Заказчик отказывает от Заказа менее чем за 6 часов до исполнения заказа, Компания возвращает Заказчику сумму оплаты за Заказ за минусом понесенных затрат на цветок.

Осуществить все вышеуказанные действия по возврату товара необходимо по адресу: г. Тюмень, ул. Профсоюзная д.63 строение 1, салон мишек и цветов LAFAET.

Если Заказчик указывает не полные данные для доставки товара или указывает неверный адрес, или получатель отсутствует по указанному адресу в течении даты доставки, мы обязуемся приложить все усилия для осуществления доставки в том числе и дополнительное согласование адреса и времени доставки с получателем. Однако если это не удается, или получатель отказывается (по любой причине) принять доставляемый товар, заказ признается исполненным и возврат денежных средств не осуществляется.

Заказчик в праве забрать собственными силами свой заказ по адресу: г. Тюмень, ул. Профсоюзная д.63 строение 1, салон мишек и цветов LAFAET, который мы обязуемся сохранить в течении 48 часов с даты осуществления доставки.

Компания готова рассмотреть любые претензии за поставляемый товар в течении 24 часов после осуществления доставки. Если Заказчика не устраивает качество цветка или работа флориста, направьте нам фотографии на почтовый адрес: info@lafaet72.ru с указанием номера заказа и описанием претензии. Мы рассмотрим вашу претензию в течение 24 часов после получения письма и свяжемся с вами.

На Сайте представлены фотографии-образцы Товаров, которые являются возможными вариантами букетов, цветочных композиций и дают только общее представление о типе букета, композиции. Цветочные композиции изготавливаются из материала природного происхождения, потому могут иметь отклонения и особенности. Под каждым фото-образцом представлена дополнительная информация о том, что цветы имеют сезонность и могут быть заменены на другой аналогичный цветок подходящий по форме или цвету.

Продавец уведомляет, что все букеты изготавливаются вручную и в связи с этим возможно незначительное отклонение по форме, цвету от фотографии, представленной на Сайте. Так же возможна замена по количеству и составу цветов в зависимости от сезонности, наличия цветов в том или ином регионе и других факторов на равноценные им по качеству и стоимости. Продавец обязуется уведомлять Покупателя о внесении изменений. Продавец гарантирует, что такие замены и отклонения не повлияют на качество букетов, цветочных композиций.


Вариации цвета, оттенка, формы, размера, состава, декора не могут служить основанием для отказа от букета и такие особенности не являются дефектом, и претензии по ним не принимаются.


Букеты изготавливаются Продавцом максимально похожими на фотографии из карточки товара на Сайте.

Обращаем ваше внимание на то, что живые цветы относятся к категории товаров, не подлежащих возврату (в соответствии со статьей 25 Закона о защите прав потребителей и Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81).

О салоне Lafaet